Какой выбрать двухколесный прицеп для мотоблока: ТОП-10 лучших адаптеров

Разновидности

Прицепом считается транспортное средство, которое не имеет собственного двигателя и может двигаться только в составе с механическим тягачом.

В основном автомобильные прицепы классифицируют по предназначению на:

  • Универсальные: используются для перевозки различных грузов;
  • Специальные: оборудованы конкретно под определенную задачу — транспортировку техники, водных устройств, животных;
  • Дом на колесах: предназначены для выезда семьи на отдых и жилья.

Развитие техники не стоит на месте и, помимо вышеназванных видов прицепов, все чаще можно увидеть на дорогах нашей страны какие-то новые идеи этого вида транспортных средств.

Существует также деление прицепов по грузоподъемности по категориям:

  1. 01 — не более 750 кг;
  2. 02 — от 750 кг до 3.5 тонн.

И последнее, автомобильные прицепы бывают в одноосном и двухосном исполнении. Сразу скажем, что одноосные устройства более маневренны и устойчивы на наших далеко не идеальных дорогах.

Как собрать прицеп к мотоблоку своими руками

Прицеп (адаптер) по своему устройству прост, но процедура сборки потребует внимания и определенных навыков. Мало того, обязательно потребуются чертежи, видеоинструкции — неточность или небрежность чревата тем, что адаптер быстро выйдет из строя или вообще не заработает.


Чертеж телеги для мотоблока

Необходимые инструменты и материалы

Для работы потребуется набор из:

  • сварки;
  • электродрели;
  • напильника;
  • угольника;
  • стального листа 5 мм;
  • нескольких квадратных труб (1 дюйм);
  • креплений.

В основе лежат два ключевых элемента: сцепка и узел для фиксации колес. Сцепка представляет собой конструкцию из двух сваренных частей квадратных труб и одной части от водопроводной трубы — ее вставляют в шток с тройником.

Для узла сваривают два десятисантиметровых отрезка трубы под углом в 90 градусов. Горизонтальную часть вставляют в крепежную трубу и фиксируют болтом, на вертикали монтируют ось, колеса и подшипники.

Сборка, пошаговая инструкция

Процедура состоит из последовательного соединения:

  • рамы;
  • руля и педалей управления;
  • багажника;
  • поворотного кронштейна;
  • тормозной системы.

На последнем этапе монтируют устанавливается ось с колёсами. Для этого могут подойти запчасти от старого мопеда или мотоцикла. Слишком длинные элементы укорачивают электрической ножовкой.

Видео — Сборка телеги к мотоблоку

Модельный ряд «Нева»

Дачники и фермеры сегодня имеют возможность приобрести мотокультиваторы российские «Нева»:

  1. МК-200. Это самый мощная модель, выпускаемая заводом «Красный октябрь». Предназначена она для обработки больших площадей. Мощность двигателя «Нева» МК-200 составляет 4 л. с. Отличительной особенностью этой модели, в сравнении с большинством других современных культиваторов, является наличие сразу двух передних передач. Более того, в МК 200 имеется еще и задняя скорость.

  2. МК-80. Мощность двигателя этой модели равна 2.6 л. с. При желании на МК-80 можно установить до 6-ти фрез. Ширина захвата этой модели равна 90 см, а почву она вспахивает на глубину до 16 см. Считается, что культиватор МК-80 неплохо подходит для участка в 10-12 соток.

  3. МК-75. Этот российский мотокультиватор по функционалу и конструктивно схож с МК-80. Единственное — у него меньше ширина захвата полосы (54 см). Фрезы на эту модель допускается устанавливать 4. Производитель рекомендует ее для участков в 5-10 соток.

  4. МК-45. Эта модель оснащается двигателем мощностью в 1.2 л. с. Использовать ее рекомендуется в основном для рыхления грядок в теплицах и открытом грунте. Ширина захвата этого культиватора составляет 20 см, а глубина вспашки — 14 см.

Также производитель «Красный октябрь» поставляет на рынок и линейку культиваторов МК-100. Модели этой серии отличают достаточно большим весом и оснащаются мощными двигателями. На некоторых из них, помимо всего прочего, предусмотрены защитные диски, препятствующие затягиванию в рабочий орган культурных растений при прополке.

Популярные российские бренды и их краткое описание

  1. Нева. Производитель использует для создания мотоблоков американские и японские двигатели, которые характеризуются высокой мощностью и малым потреблением топлива. Модели могут работать на бензине или дизеле. Пригодны для обработки небольших садовых участков, огородов.
  2. Крот. Компания выпускает три типа мотоблоков — маломощные, мощные и элитные. Первые оснащаются двухтактными двигателями, пригодны только для культивирования небольших участков. Вторые наделены двух- и четырехтактными движками, могут пахать на ширину в 100 см, используются на крупных площадях. Третья группа включает только одну модель Крот DDE TG-90H160, которая может с легкостью заменить обычный фермерский трактор.
  3. Калибр. Модели представлены с разными техническими характеристиками. Они отличаются выносливость, производительностью, маневренностью за счет наличия реверса.
  4. Целина. Компания выпускает только мотоблоки с 4-х тактными двигателями. Конструкции имеют кронштейны для установки навесного оборудования. Колеса наделены протектором, обеспечивающим хорошее сцепление с поверхностью.
  5. Ока. Этот производитель предлагает множество мощных моделей с невысокой стоимостью. Агрегаты могут быть дополнены механизмом отбора мощности для расширения арсенала навесного оборудования. Имеют стандартные 3 скорости.

Кузов и каркас

Кузов и все остальные элементы конструкции сделаны из профильных труб, которые приобретены на ближайшем строительном рынке. Сначала изготовил два боковых борта кузова из трубы сечением 20х30 мм и толщиной стенки 2мм.

Чертеж бокового и заднего борта прицепа

Две трубы длиной 120см и две трубы длиной 31 см. Обрезал концы труб болгаркой, как показано на схеме выше, под 45 градусов, и расположив их на листе мебельного ДСП сделал прихватки сваркой (электродом тройкой) в нескольких местах. Прямоугольность соединения проверял обычным строительным угольником. Получившиеся заготовки, проверив их прямолинейность, проварил окончательно, и чтобы их не повело в процессе сварки, прижал их струбцинами.

Сварочные швы отшлифовал той же болгаркой. Для удобства использовал УШМ с диском диаметром 125мм.

Затем из такой же трубы (20х30мм) нарезал пять заготовок длиной ровно 1метр. Это заготовки днища и переднего борта тележки. Вварил их между двумя боковыми бортами, сначала тоже слегка прихватив сваркой, прижав струбцинами к листу ДСП. Прямые углы тоже контролировал при этом тем же строительным угольником. Две центральные трубы, обозначенные на рисунке красными стрелками под номерами 3 и 4 расположил не вертикально как остальные ,а горизонтально и сделал распорки ( 1 и 2) выровнял их по нижней плоскости днища. На боковые и передний борта тоже сделал распорки из таких же труб.

Для крепления днища, вварил по углам кузова и по центру обрезки труб, их видно на фото. Задний борт сделал аналогично боковым бортам из таких же труб 20х30мм, только размеры его снял по месту, получилось 990х270мм.

Задний борт прицепа крепится на обыкновенных дверных петлях и закрывается на шпингалеты, для безопасности к нему приклеены светоотражающие наклейки, которые хорошо видно ночью. Для удобства, борт сделан съемным, позволяя быстро выгрузить перевозимый груз.

На боковых и переднем борту приварил обрезки трубы 25х40мм для стоек дополнительных деревянных бортов (см. фото ниже).

Длину кузова не стал делать больше, так как при его поднятии угол будет слишком маленьким, и содержимое не будет вываливаться из него. Каркас кузова готов, переходим к раме прицепа.

Советы и рекомендации при выборе прицепа для мотоблока

При выборе следует помнить о том, где и как часто планируется использовать адаптер, с каким мотоблоком он будет соединяться. Так для больших участков, где предстоит много работы, нужна модель с откидными бортами и функцией самосвального опрокидывания. Отгрузка и погрузка будет проходить гораздо быстрее.

Прицеп с откидными бортами и функцией самосвального опрокидывания

Размеры будущей покупки зависят не только от объема планируемых работ, но и от самого мотоблока, точнее — его потенциала. Если у него предельная тянущая мощность в 300 кг, большая тележка окажется бесполезной.

При любой покупке большинство россиян основной упор делают на цену, но важно иметь в виду и бренд, репутацию производителя. На продукцию популярных фирм цена обычно бывает выше, но следует помнить, что именно такие прицепы агрегируются практически с любым мотоблоком — это входит в список приоритетов любого уважающего себя производителя

Какой выбрать прицеп для мотоблока в 2021 году

Для того, чтобы точно ответить на вопрос, какой адаптер лучше всего подойдет мотоблоку, следует иметь представление, какие они вообще бывают. Адаптеры классифицируют по нескольким принципам, что можно понять из таблицы:

КлассификацияТипОписание
По расположениюПереднийСцепление спереди, обязательно присутствует руль для управления
ЗаднийСцепка сзади мотоблока
По сфере использованияУкороченныйЧаще всего применяются для легких мотоблоков
УдлиненныйДля промышленной тяжелой техники
По наличию кузоваКузовнойПодходят для больших участков, где каждый день приходится выполнять множество задач, перевозки урожая
БезкузовнойДля соединения с мотоблоком

Мотоблок бензиновый Asilak SL-106 10 л.с.

Фото: pokupki.market.yandex.ru

Мощный мотоблок с валом отбора мощности, благодаря большому весу идеален для обработки целины. Большие колёса с глубоким протектором обеспечивают отличную проходимость и лёгкость управления. Мощный бензиновый двигатель 10 л.с., 2 передачи вперед / 1 назад, большие колеса 6.00-12 с высоким протектором. Вал отбора мощности расположен на задней части редуктора. Фрезы шириной 135 см со съемной секцией в комплекте. Диски защиты растений в комплекте. Эргономичные рукоятки управления SACCON.

Мотоблок бензиновый Asilak SL-106 10 л.с.

Преимущества:

  • Мощный бензиновый двигатель 10 л.с.
  • Большие колеса 6.50-12
  • Поворотные полуоси для колес для облегчения маневрирования
  • Ширина обработки фрезами 850 или 1150мм (фрезы в комплекте)
  • Диски защиты растений в комплекте
  • Шестигранный вал редуктора 32мм
  • Универсальная сцепка для присоединения навесного оборудования
  • Поворотная рукоятка с регулировкой по высоте

Самые мощные и быстрые

Для работ на большом поле нужен мощный мотоблок, который быстро справится с огромным объемом с/х работ и не вспотеет. Именно такие модели мы изучали для следующего обзора, а тройку лидеров рассмотрим более основательно вместе с вами.

Нева МБ-23Б-10.0

Плюсы

  • ассортимент навесного оборудования
  • бензиновый движок 10 л. с. Briggs and Stratton
  • реверс
  • расширители колес

Минусы

  • неудобно ставить фрезы
  • короткий рычаг ПП

От 51 990 ₽

Мощная модель подходит для всех типов почв, в том числе, для целины. В комплекте идут 6 фрез, а другое оборудование (косилка, лопата и т. д.) всегда можно докупить. С прицепа трудно дотягиваться до рычага переключения передач, да подпорок нет, чтобы удобно менять колеса на фрезы.

Huter MK-11000(М)

Плюсы

  • заглубление фрез 31 см
  • ширина полосы 115 см
  • мотор 11 л. с., 4-тактный

Минусы

нет понижающей передачи

От 34 867 ₽

Недорогой мотоблок с мощным бензиновым мотором и широкими колесами отлично идет по распаханной почве, да еще тянет за собой груженый прицеп. Относится к классу тяжелых культиваторов, его вес 140 кг.  Фрезы изогнутые, с хорошим заглублением. Скоростей всего 3 (1 задняя), без понижения.

Целина МБ-1301

Плюсы

  • 13 лошадок
  • вес 115 кг
  • цепной привод
  • реверс
  • расширители колес

Минусы

  • нужно подтягивать болты после покупки
  • продается без фрез

От 42 300 ₽

Это самая мощная модель в рейтинге, но со своими «тараканами». Например, после покупки нужно проверить, как затянуты все узлы и подтянуть их самостоятельно. Второе – купить навесное, ибо здесь нет даже фрез, но имеются расширители – важный элемент, без которого мотоблок превращается в неваляшку.

Лучшие одноосные прицепы

Главные преимущества одноосных транспортных средств — меньшая масса, оптимальная маневренность и относительная дешевизна.

Кремень Alko

Прицеп с крашенной рамой и ламинированным днищем. Ступица от ВАЗ-2108, а амортизаторы — от ВАЗ-2101. Предусмотрена лёгкая рессора Alko, обеспечивающая превосходную грузоподъёмность.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 300х175х85 см.
  2. Колёсная база — 1520 мм.
  3. Подвеска — рессорного типа, листовая.
  4. Грузоподъёмность — 560-740 кг.
  5. Размеры колёс — R13.
  6. Размер ступицы — 4х98.
  7. Дышло — V-образное.
  8. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Наличие рессоры Ал-Ко.
  2. Покрытие эмалью рамы и дышла.

Минусы прицепа:

  1. В комплекте нет запаски.

Крепыш 821303

Прицеп с защищёнными от ржавления бортами и опорным колесом, позволяющий перевозить до 550 кг груза. Имеет два ряда бортов, чёрный 60-сантиметровый тент и подвеску рессорно-амортизационного типа.

На этой модели с удлинителем дышла легко перевозить длинномеры — 5,5 метров. Можно дополнительно увеличить высоту бортов, используя надставники. Есть также возможность модернизации для эксплуатации с внедорожниками — тут усиливается ступица и ставятся колёса большего размера — R15, R16.

Технические характеристики:

  1. Размеры кузова — 185х121х25 см.
  2. Подвеска — высокопрочная и мягкая, с плавным ходом.
  3. Грузоподъёмность — 565 кг.
  4. Надставной борт — 250 мм.
  5. Высота тента — 60 см.
  6. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Увеличенный клиренс и балка сварной конструкции.
  2. Оцинкованный борт.
  3. Наличие тента.
  4. Возможность перевозить длинномеры.
  5. Возможность увеличивать высоту бортов.
  6. Наличие подкатного колеса.

Минусы прицепа:

  1. Большая цена.

Кремень на рессоре Газель

Тентованный прицеп с опорным колесом. Дышло — V-образное. На этом транспортном средстве можно перевозить много различного груза. Это превосходный результат для одноосной конструкции.

Технические особенности:

  1. Габариты — 390х200х100 см.
  2. Колея — 1440 мм.
  3. Подвеска — рессорная, от усиленной Волги.
  4. Грузоподъемность — 575-1000 кг.
  5. Размеры колёс — R13.
  6. Размер ступицы — 4х98.
  7. Дышло — V-образное.
  8. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Комплектация опорным колесом.
  2. Возможность перевозки разнообразного груза.

Минусы прицепа:

  1. Малая колея — всего 144 см.

Подготовка

Когда решено, какими параметрам соответствует планируемая телега, стоит сделать чертежи, а после просчитать количество требуемого материала, в том числе и швеллера. Умельцы рекомендуют основываться на тех деталях, которые уже имеются под рукой, а при необходимости что-то докупать. Профильная труба прямоугольного или квадратного сечения легко заменяется круглой, имеющейся в наличии. Все обнаруженные детальки обязательно очищаются от коррозийных пятен и покрываются преобразователем ржавчины с грунтующей функцией. Согласовываясь с чертежами, некоторые из них придется откорректировать, удалив лишние элементы. Затем их останется только подогнать и объединить.

Из инструментов, которые могут пригодиться при работе, специалисты называют аппарат для сварки, дрель или полноценный сверлильный станок, болгарку с обдирочными и отрезными дисками, а также специальное устройство, укомплектованное заклепками.

Многие профессионалы рекомендуют вдобавок запастись масляной краской по металлу либо же специальным средством с полимерным наполнителем. Во втором случае покраска окажется более устойчивой, и кузов не придется вновь окрашивать к концу сезона. Покрытие краской осуществляется до сборки крупных частей прицепа.

Что представляют собой адаптеры АПМ

Любая работа на дачах и участках загородных домов требует много физических усилий. Облегчить ее, сделать быстрее легче и проще трудно без специальных механизмов. Одним из них считают моторизованные блоки, оборудованные адаптерами данного типа. Эти агрегаты помогают выполнять работу, делая это с удобством и комфортом. Адаптер – это ось, имеющая колеса и прикрепленное к ней сиденье. На него же затем крепится прицеп. Адаптер используют и для других навесных агрегатов. С адаптером моноблок напоминает мини-трактор, которому он уступает по мощности, зато выигрывает в расходе топлива. Благодаря многофункциональности адаптера, владелец получает от этого агрегата определенную выгоду.

Особенности прицепной тележки ТПМ

Данный прицеп является усовершенствованной моделью одноосной тележки. Его используют без адаптера, поскольку у него есть сиденье. К мотоблоку «Нева» высота кузова подходит идеально. Прицеп имеет вес 100 кг, а грузоподъемность 150 кг. Скорость передвижения транспорта с кузовом составляет десять километров в час. Габариты тележки равны:

  • ширина–125 см;
  • длина–270 см;
  • высота–120 см.

Задняя створка прицепа откидывается, поскольку ее используют для выгрузки тяжелых предметов и сыпучих материалов. Кузов применяют для транспортировки различных тяжелых материалов и предметов для строительных и сельскохозяйственных работ. К тележке прилагается руководство по обслуживанию техники.

Модернизированный прицеп ТПМ-М

Литер «М» в наименовании указывает на модернизацию механизма. Ее суть заключается в уменьшении габаритов мотоблока «Нева» с прицепом при сохранении эксплуатационных возможностей. Габаритные показатели прицепа равны:

  • длина–222 см;
  • высота–120 см;
  • ширина–112,5 см.

Вес модернизированной тележки составил 85 кг. К комплекту прилагается руководство по обслуживанию сельхозоборудования.


Телега с сиденьем

О характеристиках тележки «ВРМЗ» прицепной

Данную модификацию производит «ВРМЗ». Это значительно усовершенствованный прицеп ТПМ. Его отличительной особенностью считаются:

  1. Составляющая 400 кг грузоподъемность. Этот параметр превышает показатель ТМП около двух раз. Благодаря ему, прицеп данной модификации популярен среди предпринимателей, владеющих строительными компаниями, складами и амбарами, в которых транспортируются крупные грузы.
  2. Кузов хорош еще и потому, что обходится без адаптера. Прицеп закрепляют за вал редуктора.
  3. Сидением при управлении мотоблоком является борт кузова.
  4. Днище телеги до земли находится на расстоянии тридцати сантиметров.
  5. У колеи кузова оно равно 117 см.
  6. Вес тележки составляет 95 кг.

Останавливают тележку, воспользовавшись тормозом, закрепленным на раме. Прицеп продают в разобранном виде с руководством по обслуживанию техники, сборке и разборке.

На что обратить внимание при выборе прицепа/адаптера для мотоблока

Собираясь приобрести тележку для мотоблока, учитывают:

  • категорию прицепа. Для мотоблока годится только мотоблочный прицеп. Автомобильный категорически не подходит, поскольку не оснащен тормозной системой и операторским креслом. Даже если такая конструкция сможет проехать по ровному покрытию, и то не без погрешностей, то на склоне она попросту не удержится. Особенно это касается маломощных мотоблоков;
  • материал. Наибольшей практичностью и долговечностью отличаются оцинкованные и стальные модели, но они и дороже. Пластиковые дешевле, но они долго не прослужат и пригодны только для легких грузов;
  • грузоподъемность — на нее указывает цифра в названии модели.

Большое значение имеют и колеса — особенно, если огород находится в низине, где почва вязкая, с высоким уровнем влажности. Чаще всего приобретают модели с колесами 4х10 дюймов.

Лучший прицеп для лодки ПВХ

Один из лучших прицепов данного типа производит марка ССТ. Модель 7132-13 оборудована дополнительно носовыми и килевыми роликами.

ССТ 7132-13

Специальный водный прицеп с одной осью. Корпус оцинкован листом толщиной 3 мм. В конструкции применена передовая лазерная технология. Укомплектована модель ССТ 7132-13 носовыми и килевыми роликами. Обязательна в её конструкции лебёдка, опорное колесо. Каждая опора регулируется по отдельности.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 403х169х85 см.
  2. Толщина оцинковки — 3 мм.
  3. Диаметр усиленной оси — 60 мм.
  4. Размер шин — 175/70 R13.

Плюсы прицепа:

  1. Лазерная резка и сварка, обеспечивающая высокую точность изготовления и качество сборки.
  2. Возможность регулирования по отдельности каждой опоры — это позволяет адаптировать подложку под различные обводы судна.

Минусы прицепа:

  1. Одноосная конструкция.
  2. Малая грузоподъёмность.

Как выбрать и на что обратить внимание

Выбирая мотоблок ориентироваться стоит на несколько важных параметров.

Класс мотоблока

Исходя из того, какие работы будут проводится, выбирается класс устройства. Легкие подойдут для несложных работ в саду или огороде.

ВАЖНО! Средние и профессиональные модели — отличный вариант для сложных работ, таких как посев, сбор урожая и сена, перекачка воды, уборка снега, перевозка больших грузов и пр

Тип двигателя

Мотоблоки можно разделить на два вида в зависимости от типа двигателя: бензиновые и дизельные.

Первые отличаются небольшим весом и стоимостью, низким уровнем шума, практически не ощутимой вибрацией руля. К тому же, такие модели не требуют особого ухода и дорогого ремонта, они отлично подходят для домашнего использования.

Дизельные обладают максимальной устойчивостью, высоким уровнем сцепления с землей, надежностью, наличие воздушного или водяного охлаждения.

К тому же, они отлично экономят топливо. Главный их минус — высокая стоимость. Использовать их лучше всего для работы в полях и на больших огородах.

Мощность двигателя

Мощность современных мотоблоков варьируется в пределах 3-9 л. с. Именно этот параметр влияет на производительность машины даже в сложных условиях.

Для работы на небольшом участке в пару соток подойдет модель на 3-4 л. с.

Для более просторных полей в гектар потребуется мотоблок, мощностью 5-6 л. с. Самые мощные модели в 6-9 л. с. — идеальный вариант для работы со сложными почвами и огромными объемами.

Глубина культивирования

Различные модели могут поднимать грунт с глубины 20-35 см. Если плодородный слой составляет 20 см, то более глубокое культивирование может привести к ухудшению состояния почвы и снижения плодородности.

Именно поэтому в таком случае подойдет мотоблок с глубиной культивирования в 20-25 см. В случаях с более толстым грунтом стоит приобрести мотоблок со значениями 30-35 см.

Максимальная ширина обработки

Эта величина обозначает максимальный захват по ширине за один проход аппаратом. Для небольшого огорода будет вполне достаточно значений 60-70 см.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Большие участки требуют моделей с шириной обработки 80-130 см

Вал отбора мощности

Вал отбора мощности представляет собой элемент мотоблока, благодаря которому к машине можно подсоединить дополнительное навесное оборудование.

Главная функция вала в том, чтобы передать вращения от двигателя на навесное оборудование.

Модели с ВОМ стоит покупать в том случае, если кроме вспашки земли, мотоблок будет использоваться и для других целей (перевозки грузов, уборки снега и мусора, сбора урожая и т. д.).

Производитель двигателя

Не менее важно при покупке обращать внимание и на компанию-производителя. Отдавать предпочтение необходимо стабильным брендам, которые продают свою технику уже много лет и известны как в нашей стране, так по всему миру

Коробка передач

Сегодня большинство моделей полупрофессионального и профессионального класса оснащены механической коробкой передач.

Зачастую мотоблоки имеют несколько скоростей: две передние и одну заднюю, по две в каждую из сторон, или же четыре передний и две задний.

Большое количество скоростей — оптимальный вариант при разнородной почве

Также это важно при перевозке грузов или уборке снега. Задний ход необходим в тех случаях, когда участок слишком стеснен и развернуться на нем сложно

Вес

Для домашнего использования оптимальным вариантом будет агрегат весом 60-80 кг. для обработки целины лучше выбирать модели массой 90-110 кг. Более тяжелые устройства применяют для работы на твердой почве, перевозки больших габаритных грузов или сбора большого урожая.

3 BRAIT -135GDD 15 л.с.

На российском рынке хорошо зарекомендовала себя продукция фирмы BRAIT, в том числе и широкая линейка компактных мотоблоков. Представленная в нашем рейтинге бензиновая модель BR -135GDD заслуживает много положительных отзывов благодаря отличным эксплуатационным и техническим характеристикам. Агрегат оснащен мощным четырехтактным мотором (15 л. с.) и усиленным чугунным редуктором с увеличенным сроком службы. Есть возможность использовать этот бензиновый двигатель в качестве приводного устройства для разнообразного навесного оборудования – в нем предусмотрен дифференциал.

Данный мотоблок оснащен закаленными фрезами, позволяющими обрабатывать даже самые тяжелые почвы. Регулировка площади охвата в диапазоне 0,8 м -1.2 м и глубины культивации от 150 мм до 350 мм позволяет оптимизировать ход земельных работ. Представленная модель демонстрирует лучшую проходимость и грузоподъемность, буксируя загруженную тележку общей массой вплоть до 650 кг. Вдобавок, для продолжительной и комфортной работы мотоблок оснащен вместительным топливным баком в 6,5 л.

Мотоблок бензиновый Нева МБ-23-Y (MX300) с редуктором МультиАгро 12 л.с.

Фото: pokupki.market.yandex.ru

Мотоблок Нева МБ-23Я МХ300 PRO MBK0018543 предназначен для качественного выполнения агротехнических работ. Балансирный вал обеспечивает низкий уровень вибрации и долгий срок службы двигателя. Возможна регулировка руля по высоте и углу поворота для снижения нагрузки на оператора и повышения мобильности машины при работе в стесненных условиях (вблизи оград, теплиц и т.д.). Установленный редуктор МультиАГРО – авторская разработка завода-изготовителя, защищенная патентом РФ, имеет повышенное передаточное отношение, увеличенное количество передач, усиленный корпус из алюминиевого сплава. Данная конструкция рассматривается как лучший мотоблок с тележкой для перевозки грузов.

Мотоблок бензиновый Нева МБ-23Б-10.0

Преимущества:

  • Повышенные тяговые возможности (тяговое усилие 300 кгс)
  • Отличная проходимость и управляемость
  • Поворотный щиток для удобства перестановки ремня
  • Удобство сервисного обслуживания
  • Бензиновый двигатель Yamaha MX300 обеспечивает экономию топлива
  • Функция разобщения колес – легкий разворот в ограниченном пространстве
  • Возможность присоединения различного навесного оборудования
  • Рычаг удвоителя на редукторе
  • Топливо: чистый бензин АИ-92, АИ-95
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий