Отопитель планар — техническое устройство и инструкция по монтажу:

Техника безопасности

Один из главных аспектов использования отопителя Планар – соблюдение техники безопасности. Рассмотрим наиболее значимые правила:

  1. Если устройство было отключено, его повторное включение разрешается лишь спустя 10 сек
  2. В процессе цикла продувки отключение питания запрещается
  3. Отопитель должен быть отключен от сети, если кузов подвергается сварочным работам
  4. Рекомендуется выключать прибор во время заправки автомобиля

Нельзя эксплуатировать обогреватель в закрытом помещении
Установив подобное устройство, необходимо иметь поблизости ведро с песком и исправный огнетушитель
Запрещается осуществлять прокладку топливных трубок внутри салона автомобиля, однако снаружи они должны быть надежно утеплены
В случае поломки не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом оборудования

Установить отопитель планар способен каждый самостоятельно. Однако для большей уверенности в его последующей надежности и работоспособности рекомендуется доверить этот процесс профессионалу. Стоимость услуг относительно невелика и значительно ниже, чем затраты на возможные восстановление или ремонт.

Рассмотренное устройство для отопления автомобилей в зимний период или небольших, но обязательно хорошо вентилируемых помещений (сторожка, бытовка и т. д.), пользуется спросом. Однако, не глядя на многочисленные преимущества, стоимость может стать некоторой преградой. В среднем цены на различные модели начинаются от 18 тысяч рублей.

Как упоминалось ранее, монтаж отопительного оборудования можно произвести самостоятельно. В целях экономии времени и для большей надежности следует обратиться к специалисту, стоимость услуги которого начинается от 5-6 тысяч рублей.

При транспортировке различных грузов, а также при эксплуатации спецтехники нередко зимой возникают экстренные ситуации, в которых необходимо прогреть кабину или прицеп, различные узлы и конструкции. Отличное решение для таких ситуаций – автономка «Планар». Это дизельный отопитель, который может вполне эффективно обеспечить теплом кабины грузовых автомобилей, салоны автобусов, прицепы. Это очень актуальное устройство для водителей грузовиков, которым приходится работать в экстремальных северных условиях при низких температурах.

Принцип работы

Функционирует автономка «Планар» на принципе всасывания окружающей воздушной массы во внутреннюю часть нагревательного отсека. При сгорании топлива выделяется энергия, которая нагревает воздух, а он, в свою очередь, подается внутрь салона.

Существенным плюсом рассматриваемого отопителя является возможность корректировки мощности. Для этого используют специальную рукоятку, которая легко поворачивается и фиксируется в требуемой позиции. После установки заданного режима устройство автоматически будет поддерживать его. При достижении максимальной температурной отметки прибор будет отключаться и активироваться при минимуме.

Общее описание рабочего процесса автономки «Планар»:

  • На первом этапе продувается отсек сгорания.
  • Далее до заданной температуры прогреваются свечи накаливания.
  • Во внутреннюю часть рабочей камеры поступают требуемые порции топливовоздушной смеси.
  • Горючее начинает сгорать.
  • Свеча поддерживает горение до стабилизации термического процесса в заданном режиме, после чего отключается.

Видео работы

Устройство отопителя Планар включает не только регулятор мощности в виде поворотной ручки, но и таймер. Последний необходим для того, чтоб отключить установку после продолжительной работы.

Разработано устройство таким образом, чтоб сделать работу автономной во всех аспектах. Автоматика также контролирует текущее состояние каждого рабочего элемента, расположенного внутри. Процесс розжига начинается только в том случаях, когда управляющий элемент убедится в исправности всех узлов. Таким образом достигается очень высокий уровень безопасности в процессе эксплуатации.

Рабочий процесс более подробно можно описать следующим образом:

  • В первую очередь продувается камера сгорания
  • Затем до нужной температуры нагреваются свечи накаливания
  • Внутрь камеры сгорания подаются необходимые порции воздуха и горючего
  • Происходит непосредственное сгорание топлива
  • Свеча поддерживает его до тех пор, покуда процесс не стабилизируется, после чего отключается

Чтобы образовавшееся пламя оставалось в пределах нормы, оно контролируется соответствующим индикатором. Если температурный предел будет превышен, блок управления прекратит горение.

Несмотря на высокий уровень автоматизации, выключение устройства поддерживается в ручном режиме. Камера сгорания начинает вентилироваться. Полностью прекращается подача топлива.

Проблема

Сообщение Petrov_kamensk » 20 дек 2013, 21:27

втулку регулировочную не трогали ? она компаундом залита, и она же определяет производительность насоса.

Поменяйте название на Описывающее «проблему»

Сообщение поливальщик » 21 дек 2013, 18:19

Сообщение Petrov_kamensk » 21 дек 2013, 18:29

мощность регулируется программно, втулка является элементом регулирующим номинальную производительность топливного насоса и в процессе эксплуатации в регулировании не нуждается. проверьте производительность насоса потребуется емкость на 20мл (шприц) если от фена проверять, и 10 мл если ручками, правильная подача написана на корпусе самого насоса после подачи на него 100 импульсов.

от фена, до двух миганий у меня накачалось 12мл.

Сообщение СлепойПью » 21 дек 2013, 19:48

Сообщение поливальщик » 21 дек 2013, 20:33

Сообщение поливальщик » 21 дек 2013, 20:42

Petrov_kamensk писал(а): мощность регулируется программно, втулка является элементом регулирующим номинальную производительность топливного насоса и в процессе эксплуатации в регулировании не нуждается. проверьте производительность насоса потребуется емкость на 20мл (шприц) если от фена проверять, и 10 мл если ручками, правильная подача написана на корпусе самого насоса после подачи на него 100 импульсов.

от фена, до двух миганий у меня накачалось 12мл.

Сообщение Petrov_kamensk » 21 дек 2013, 20:52

Сообщение Petrov_kamensk » 25 дек 2013, 18:59

там не пластиковое колечко, там смола была. фото через 3 дня, раньше не будет возможности

если обеспечили 6.8 мл на 100, то будет все работать как надо.

Источник

Отопитель Планар: основные преимущества его использования

Среди владельцев автомобилей, особенно дальнобойщиков, которые проводят в дороге большую часть времени, отопитель планар заслуженно получает немало положительных отзывов. Отечественная разработка, в сравнении с импортными аналогами, надежная, но менее дорогостоящая.

В большом количестве положительных характеристик выделяют:

Проведя воздухоотводные трубки в грузовой отсек, можно обогреть весь автомобиль, а не только водительскую кабину
Даже при значительно низких температурах (менее -20 градусов) их эффективность остается на весьма высоком уровне
Экономично расходуется топливо и ресурс аккумуляторной батареи
Достаточный показатель мощности
Неограниченное время работы установки

Обогреватель планар получил широкое распространение в автомобилях, используемых для транспортировки лекарств, напитков, животных, технологических жидкостей и т. д. Они активно применяются водителями кугунов, кранов и прочей специальной техники.

Для использования отопительного агрегата Планар нет необходимости запускать двигатель автомобиля. Это дает возможность продолжать эксплуатировать его во время ночевки.

На рынке предлагается несколько моделей, каждая из которых характеризуется присущими ей особенностями. Однако наиболее востребованной среди них считается модель Планар-4дм 24. Ее монтаж возможен не только в больших фургонах, но и бытовке, будках и т. д. В процессе работы отопительный прибор практически не издает шума.

СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ ПРАВИЛАМ ECE №122 (TUV)

  • 122 PLANAR 2D794.65 Кб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 PLANAR 4D1.65 Мб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 PLANAR 44D1.52 Мб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 PLANAR 8D1.45 Мб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 BINAR 5D1.18 Мб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 14 TS1.2 Мб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 14TC-Mini930.9 Кб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 15TSG703.33 Кб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 20TCG983.45 Кб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 20ТС461.74 Кб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 30TC1.13 Мб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 30TCG965.36 Кб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 BINAR 6G1.82 Мб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 PLANAR 44G1.01 Мб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 BINAR-5S3.17 Мб (Добавлен 09.08.2018)

Принцип действия и особенности устройства

Одно из преимуществ, которым обладает отопитель планар – возможность регулировать мощность нагрева. Для этого в устройстве предусмотрена специальная ручка на регуляторе, которая легко поворачивается и устанавливается в желаемое положение.

Задав желаемое значение мощности, нет необходимости вмешиваться в дальнейшую работу устройства. Оно будет контролироваться в автоматизированном режиме:

  • Когда температура упадет до критической минимальной отметки – Планар включается
  • Постоянное увеличение тепла внутри салона будет постепенно снижать мощность, уменьшая подачу теплого воздуха

«Планар» — воздушный отопитель

Автономный отопитель «Планар» торговой марки «Адверс» (под ней же выпускаются обогреватели «Бинар» и «Теплостар») – один из самых популярных обогревателей, представленных в автомобильных магазинах Москвы. Он имеет ряд преимуществ:

  • Неограниченное время обогрева;
  • Возможность предпускового разогрева;
  • Экономный расход топлива (дизеля);
  • Эффективное действие даже при очень низких температурах на улице;
  • Возможность подогрева не только салона, но и грузового отделения.

Для чего нужна автономка «Планар»

Автонагреватель служит для обогрева салона и грузовых отсеков авто в короткие сроки, а также для поддержания постоянной температуры, например, при длительных стоянках.

Принцип работы воздушного отопителя «Планар»

Обогреватель работает на дизеле независимо от двигателя машины. Устройству требуется подключение к току (количество вольт зависит от разновидности).

Отопитель Планар 9д-24

После запуска насос обогревателя «Планар» подает топливо (дизель) в камеру сгорания, в которой возникает топливно-воздушная смесь, легко воспламеняемая через штифт накаливания. В результате этого образуется энергия, которая через теплообменник нагревает сухой воздух. Если подключен внешний датчик, обогреватель может автоматически поддерживать нужную температуру воздуха. Побочные продукты не попадают в кабину, а выводятся наружу через выхлопную систему авто. В случае поломки на пульте отображается код неисправности.

«Планар» — воздушный отопитель

Автономный отопитель «Планар» торговой марки «Адверс» (под ней же выпускаются обогреватели «Бинар» и «Теплостар») – один из самых популярных обогревателей, представленных в автомобильных магазинах Москвы. Он имеет ряд преимуществ:

  • Неограниченное время обогрева;
  • Возможность предпускового разогрева;
  • Экономный расход топлива (дизеля);
  • Эффективное действие даже при очень низких температурах на улице;
  • Возможность подогрева не только салона, но и грузового отделения.

Для чего нужна автономка «Планар»

Автонагреватель служит для обогрева салона и грузовых отсеков авто в короткие сроки, а также для поддержания постоянной температуры, например, при длительных стоянках.

Принцип работы воздушного отопителя «Планар»

Обогреватель работает на дизеле независимо от двигателя машины. Устройству требуется подключение к току (количество вольт зависит от разновидности).

Отопитель Планар 9д-24

После запуска насос обогревателя «Планар» подает топливо (дизель) в камеру сгорания, в которой возникает топливно-воздушная смесь, легко воспламеняемая через штифт накаливания. В результате этого образуется энергия, которая через теплообменник нагревает сухой воздух. Если подключен внешний датчик, обогреватель может автоматически поддерживать нужную температуру воздуха. Побочные продукты не попадают в кабину, а выводятся наружу через выхлопную систему авто. В случае поломки на пульте отображается код неисправности.

Коды ошибок Планар-8ДМ-12-S / 8ДМ-24-S

КодОписаниеПричина неисправности
01 (1)Превышение допустимой температуры теплообменника.Датчик температуры отправляет сигнал на выключение устройства. Теплообменник в зоне установки датчика достиг температуры свыше 250ºС.
02 (12)Возможность перегрева. Перегрев возле блока управления в самом отопителе.В ходе продувки не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
04 (06, 6)Ошибка температурного датчика в блоке управления.Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
05 (5)Поломка индикатора пламени.Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора.
7 (17)Обрыв в проводке датчика перегрева.Выход из строя самого датчика. Окислившиеся контакты в колодке.
08 (29, 3)Пламя прерывается во время работы.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.
09 (4)Проблемы в свечи накаливания.Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10 (11)Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты.Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
11 (18)Поломка температурного датчика нагреваемого воздуха (подача)Механический дефект. Окислившиеся контакты в колодке.
12 (9)Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15 (9)Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
16 (10)Слишком долгая вентиляция.В ходе продувки температура нагревателя не упала до требуемого значения.
17 (7)Ошибка топливного насоса.Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.
13 (2)Устройство не запускается после двух попыток.Отсутствует горючее в баке.

Доставка

4. Описание устройства и работы отопителя воздушного Планар- 4ДМ (12В, 24В)

Отопитель дизельный кабины крановщика Планар-4ДМ, 12/24в устанавливается на различные автомобили и широко применяют для автокранов Ивановец серии КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717, Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин КС-35719; КС-4572; КС-4579; КС-45719; КС-45721; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721 , Клинцы серии КС-35719; КС-4572; КС-4579; КС-45719; КС-45721; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721 , Ульяновец серии МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30, Газпромкран КС-4562; КС-4573; КС-5476; КС-45716; КС-55716; КС-5576; КС-6476; КС-6478; КС-7976

Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя.

Питание отопителя электроэнергией осуществляется от автотранспортного сред­ства. Схема электрических соединений отопителя приведена на рис. 4.1.

Схема электрических соединений отопителя воздушного Планар-4ДМ (12В, 24В)

Питание отопителя топливом может осуществляться из топливного бака автомо­биля или из топливного бака входящего в комплектацию отопителя.

Отопитель кабины крановщика автокрана Планар-4ДМ (12В,24В) является автономным нагревательным устройством, которое содер­жит:

нагреватель (основные узлы нагревателя показаны на рис.4.2 );

топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания;

устройство пуска и индикации (пульт управления);

жгуты проводов для соединения элементов отопителя с аккумуляторной батареей

автомобиля.

Принцип действия отопителя Планар-4ДМ (12В, 24В) основан на разогреве воздуха, принудительно вен­тилируемого через теплообменную систему отопителя.

В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Воздух проходя через ребра теплообменника нагревается и поступает в салон автомобиля или помещение АТС.

При включении отопителя осуществляется тестирование и контроль работо­способности элементов отопителя: индикатора пламени; датчика перегрева; элек­тромотора нагнетателя воздуха; свечи; топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига.

По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгора­ния и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем, по той же программе подается топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горе­ния. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накали­вания. Контроль пламени осуществляется индикатором пламени. Всеми процессами при работе отопителя управляет блок управления.

Блок управления осуществляет контроль над температурой теплообменника в нагревателе и при превышении установленного значения температуры прекращает процесс горения.

Кроме того, имеется возможность выключить отопитель в любой момент време­ни.

При подаче команды на выключение отопителя прекращается подача топлива и производится вентиляция камеры сгорания воздухом.

Особенности автоматического управления работой отопителя в аварийных и нештатных ситуациях:

1) если по каким-либо причинам не произошёл запуск отопителя, то процесс запуска автоматически повторится. После 2-х неудачных попыток происходит выключение отопителя;

2) если во время работы отопителя горение прекратится, то отопитель выклю­чится;

3) при перегреве теплообменника в нагревателе (например, закрыто входное или выходное отверстия в нагревателе) происходит автоматическое выключение ото-пителя;

4) при падении напряжения ниже 20 В (10 В) или его повышении свыше 30 В (16 В) происходит выключение отопителя. В скобках указаны значения для отопителя работающего при номинальном напряжении 12 В.

Конструкция отопителя

Установка, осуществляющая обогрев кабины или рабочего места водителя с помощью потоков теплого воздуха, получило название воздушного обогревателя. Конструкция включает в себя нагревательный элемент, насос для подачи дизельного топлива, пускорегулировочную аппаратуру и провода для соединения элементов. Приборы выпускают российским (г. Самара) и характеризуются доступной ценой при высокой эффективности, как свидетельствуют отзывы. На фото – отопительная автомобильная установка.

Принцип работы воздушного отопителя Планар таков: насосом топливная смесь подается в камеру сгорания. Тепло, получаемое при сгорании, передается теплообменнику. Последний обдувается потоком воздуха, а затем нагретый воздух подается в кабину водителя. Продукты сгорания выводятся из салона автомобиля, поэтому использовать обогреватель Планар в закрытых помещения — гараж, мастерская, запрещается.

Топливной смесью для прибора служит дизельное топливо, получаемое из бака. Обогреватель работает в автономном режиме, вне зависимости от состояния двигателя.

Во время каждого включения обогревателя проводится предварительное тестирование датчика перегрева, состояния насоса, индикатора горелки и электроцепей. При отклонении в состоянии элементов согласно инструкции розжиг инициироваться не будет. Если тест пройден успешно, камера сгорания предварительно продувается – воздух выводится из салона, разгорается свеча, а затем подается смесь топлива и воздуха для сгорания. По достижению нормального стабильного горении отключается свеча.

При отключении прекращается подача топливной смеси, производится гашение горелки и продувка камеры сгорания.

Регулировка температуры производится автоматически, согласно установленному значению: от 15 до 30 градусов. Когда температура воздуха в салоне достигает заданной величины, прибор переходит в режим с меньшей теплоотдачей. Если разница между параметрами велика, то устройство может активировать режим вентиляции, способствующий охлаждению рабочего места. При понижении температуры воздуха, автономный обогреватель Планар переходит в более активный режим. Опционально прибор может быть снабжен выносным температурным датчиком, который размещается в кабине

Монтаж установки производится только специалистами.

Принцип действия и особенности устройства

Одно из преимуществ, которым обладает отопитель планар – возможность регулировать мощность нагрева. Для этого в устройстве предусмотрена специальная ручка на регуляторе, которая легко поворачивается и устанавливается в желаемое положение.

Задав желаемое значение мощности, нет необходимости вмешиваться в дальнейшую работу устройства. Оно будет контролироваться в автоматизированном режиме:

  • Когда температура упадет до критической минимальной отметки – Планар включается
  • Постоянное увеличение тепла внутри салона будет постепенно снижать мощность, уменьшая подачу теплого воздуха

Конструкция и принцип работы

Отопитель имеет регулятор напряжения и таймер. Возможна постоянная работа в автономном режиме. Розжиг запускается электроникой только в случае соблюдения всех требований и при полной исправности составляющих, поэтому нет оснований переживать по поводу безопасности конструкции.

Главные составляющие Планара:

  • блок питания;
  • элемент для нагрева;
  • насос для перекачки топлива.

Принцип работы автономки заключается в подаче воздуха извне в отделение нагрева. Этот воздух нагревает энергия, которая образуется в результате сгорания топлива. После этого тёплый воздух поступает в салон автомобиля, фургона или автобуса.

Преимущества использования воздушных обогревателей:

  • невысокая стоимость;
  • небольшой топливный расход;
  • работа задаётся по температурному режиму или по мощности;
  • при выключенном двигателе во время длительного простоя машины потребляется очень мало электроэнергии;
  • не издаёт сильного шума;
  • за счёт бесколлекторного двигателя увеличен ресурс работы;
  • диагностика конструкции проходит в автоматическом режиме.

В этом видео вы узнаете, как устроен отопитель:

Преимущества и недостатки


Прибор может работать автономно, когда двигатель машины отключен

Обогреватель Планар выручает многих шоферов. Дальнобойщики, водители рейсовых автобусов, путешественники вынуждены много времени проводить в кабине автомобиля. В холодное время года обогрев салона за счет работы двигателя оказывается недостаточным. Планар решает эту задачу.

Достоинства прибора:

  • За час отопитель в зависимости от его мощности нагревает от 34 до 120 куб. м. воздуха.
  • Планар экономичен – при столь высокой эффективности расходует не более 29–42 Вт. Такой же объем нагретого воздуха требует от 0,24 до 0,37 л солярки в час.
  • Планар эффективен при очень низких температурах за бортом – ниже -20 С.
  • Установка работает без ограничений во времени. Автоматически выключается при достижении указанной температуры и включается при снижении. Отключить прибор можно вручную.
  • Аппарат безопасен. При опрокидывании, слабом пламени, угасании пламени, перебоях с подачей воздуха или топлива Планар отключается.
  • Уровень шума низкий.
  • Если подсоединить воздухоотводящие трубки, теплый воздух можно направить не только в кабину, но и в салон автобуса или в грузовой отсек, если перевозимый груз нуждается в определенном температурном режиме.
  • Устройство работает автономно от двигателя автомобиля. Это удобный вариант для ночевки в машине, так как Планар может обогревать кабину всю ночь.

Недостатки отсутствуют. Автономный автомобильный отопитель Планар полностью соответствует своему назначению.

Технические характеристики

Рассмотрим популярную модель 4ДМ 12 24. Это тоже автономка «Планар». Цена ее составляет 19 400 р. Устройство являет собой дизельный автономный отопитель. Аппарат имеет следующие технические характеристики.

Так, уровень производства тепла составляет в активном режиме работы 3 кВт, а в малом – 1 кВт. Топливо расходуется на активном режиме в количестве 0,36 л/ч. В малом режиме прибор потребляет до 0,12 л/ч. Потребляемая мощность — до 30 Вт. Нагнетаемый воздух – 120 м3/ч. Питающее электрическое напряжение составляет 12 и 24 В. Все эти характеристики были замерены при номинальных питающих напряжениях и температуре в 20 градусов. Возможна небольшая погрешность при измерениях.

Возможные поломки

В процессе эксплуатации могут возникать различные неисправности автономки “Планар”. Система перед каждым запуском проводит диагностику всех устройств, и если есть поломка, она сообщит об этом миганием светодиода на пульте управления. Далее по этому коду можно узнать, что же именно вышло из строя. Можно отремонтировать или же заменить этот элемент.


В инструкции к устройству производитель указывает все возможные ошибки автономки «Планар» и объясняет, как устранить поломку. Но могут возникать и другие поломки, которые невозможно диагностировать при помощи электроники. Так, возможна потеря герметичности теплообменником вследствие его прогорания. Происходит прогар уплотнительных прокладок. Возможно снижение производительности за счет образования нагара внутри теплообменника. Эти поломки можно диагностировать визуально.

В процессе работы могут возникать поломки отдельных блоков – замена их может осуществляться без необходимости демонтажа устройства. Это может быть топливный насос, свечи накаливания, пульт. Достаточно посмотреть коды ошибок автономки «Планар» и можно будет без труда найти вышедший из строя элемент.

Принцип действия и особенности устройства

Одно из преимуществ, которым обладает отопитель планар – возможность регулировать мощность нагрева. Для этого в устройстве предусмотрена специальная ручка на регуляторе, которая легко поворачивается и устанавливается в желаемое положение.

Задав желаемое значение мощности, нет необходимости вмешиваться в дальнейшую работу устройства. Оно будет контролироваться в автоматизированном режиме:

  • Когда температура упадет до критической минимальной отметки – Планар включается
  • Постоянное увеличение тепла внутри салона будет постепенно снижать мощность, уменьшая подачу теплого воздуха
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий