Какие бывают тачки
Все тачки делят на 2 вида: строительные и садовые.
Строительная
Строительные тачки имеют большую грузоподъемность и предназначены для перевозки тяжелых строительных материалов. Прочная рама строительной тачки выполнена из стали, поэтому устойчива к коррозии. Сама тележка тяжелая, большого объема. Часто ее оцинковывают. Обычно строительная тачка имеет 2 и более усиленных колеса. Ручка в строительной тележке часто усилена.
Садовая
Тачки для сада более просты по устройству. Кузов обладает меньшей грузоподъемностью, часто выполнен из легкого пластика, что менее устойчив, но иногда в дорогих моделях тележку тоже оцинковывают. Это может быть одноколесная или двухколесная легкая модель малого или среднего размера, с длинной ручкой и оптимальной маневренностью. Грузоподъемность такой тачки для сада обычно меньше, но объем рассчитан на большее количество в кубах. Такие тележки для сада предназначены для перевозки органики, листьев и удобрений.
Также тачки делятся на одноколесные и двухколесные модели. Одноколесная тачка обладает оптимальной маневренностью, с одним колесом удобнее работать на неровных участках и подъезжать в труднодоступные места в саду
Но есть и недостаток – одно колесо не предназначено, чтобы держать равновесие, что немаловажно для влажного грунта на огороде
Двухколесная модель тачки для сада оснащена двумя колесами, которые держатся на оси. Тяжелая и прочная рама из стали предназначена, чтобы перевозить много материалов и удобрений.
Следует отметить и то, что одноколесная тележка имеет усиленное колесо большого размера с подшипниками, что не всегда есть в лучших двухколесных моделях.
Также тачки для сада делятся на 4 вида в зависимости от формы и вместительности в кубах кузова.
- Модели с кузовом прямоугольной формы обычно представляют собой большие приспособления, предназначены для перевозки строительного мусора или большого количества дров, навоза;
- Тележки с трапециевидной формой кузова более удобны в том плане, что благодаря суженной передней части и 2 колесам тачкой удобнее подъезжать к труднодоступным местам на даче;
- Тележка для сада с овальным кузовом или круглым обычно маленькие. Это оптимальный легкий вариант, предназначен для небольшого огорода на даче, когда нужно перевозить небольшое количество органических материалов в виде листьев, грунта, навоза и удобрений.
Садовые тачки по кузову принято делить на металлические, деревянные или пластиковые. Пластиковые и деревянные более легкие, но имеют меньший срок эксплуатации. В то время как тачки с металлическим кузовом прослужат много лет, выдерживая большую нагрузку.
Топ-1. MASTER WB 5009 MS2
Подходит для всего
Универсальность этой тачки — предмет зависти всех других моделей.
Средняя цена: 5 600 руб.
Страна: Китай
Грузоподъемность: 250 кг
Вместимость: 100 л
Устойчивая и маневренная, двухколесная тачка имеет максимальную вместимость 100 литров при максимальном весе 250 кг, согласно данным производителя. Стандартный желоб установлен на раме из стальных труб. Она, в свою очередь, опирается на два больших пневматических колеса с едва заметным протектором. Небольшой вес и оптимальный диаметр двух колес делают тележку чрезвычайно маневренной даже на труднопроходимой местности. Сочетание этих факторов делает его идеальным выбором для транспортировки любых сыпучих грузов, удобрений или почвы по саду. Если вы вдруг задумали провести строительные работы на вашей плитке, то эту тележку можно использовать для перевозки строительных материалов. Единственное, что смущает некоторых покупателей, это не самое высокое качество сборки тачки.
Плюсы и минусы
Относительно небольшой вес
Хорошая маневренность
Высокая погрузочная способность
Некоторые недостатки конструкции
Как выбрать строительную тачку
Главный критерий при выборе строительной тачки — надежность. Это изделие покупается далеко не на один раз, да к тому же всегда эксплуатируется в достаточно сложных условиях. На ней перевозят тяжелые строительные материалы, строительный мусор, грунты и многое другое.
Итак, при выборе стоит посмотреть на металл кузова-корыта тачки. Желательно, чтобы это была оцинкованная сталь, имеющая достаточно толстые стенки. Только в этом случае можно говорить о том, что тачка со временем не погнется, не проржавеет и будет служить долго. Кроме того, желательно, чтобы изделие было достаточно легким. То есть толщины стенок кузова до 1 мм вполне достаточно. Но есть модели с толщиной стенок в 3 мм. Краска или оцинковка защитят от ржавчины.
Рама, обязательно литая — второй важный элемент, обеспечивающий должный уровень надежности. Только в этом случае можно смело надеяться на то, что тачка прослужит долго. Рама поддерживает кузов, испытывает очень большую нагрузку, поэтому желательно, чтобы у нее вообще не было сварных соединений.
При выборе тачки оцените ее габариты и грузоподъемность Важный параметр — грузоподъемность. Чем она больше, тем лучше, так как за раз можно перевезти больше материала, и скорость работы будет выше. Перегружать сверх указанной в инструкции меры тачку нельзя — берите сразу такую, на которой можно перевозить много всего (до 250-300 кг). Но помните и о физических особенностях человека, который будет работать с тачкой. Нет смысла покупать изделие с огромной грузоподъемностью, если нагруженным вы его просто не сможете сдвинуть с места.
Важен, помимо грузоподъемности, еще и объем. Он покажет, сколько сыпучих материалов вы сможете перевезти за один раз. Это песок, гравий, щебень и прочее. Этот параметр рассчитывается в литрах. Средний объем тачек составляет около 100 л. Но чем объемнее и больше кузов, тем менее маневренной становится изделие.
Что еще важно учесть, так это параметры колес. Выше мы уже говорили, что тачки бывают одно- и двухколесные
Но, чем больше колесо, тем проходимее будет изделие, и не важно, сколько у него колес. Грунты и дорожки на строительных площадках часто неравномерные. Тачка на больших колесах будет лучше преодолевать препятствия.
Вид покрышек тоже имеет значение. Бывают колеса пневматические, то есть надувные и полиуретановые. По мягкой поверхности лучше перевозить грузы на тачке с пневматическими колесами, по твердой — с более жесткими полиуретановыми. И им не нужна подкачка.
Также важно учитывать при выборе удобство использования тачки. Она должна облегчать труд работника, а не усложнять его
Если говорить о форме кузова, то самая удобная — трапециевидная. В передней части должен быть небольшой скос. Тачка должна иметь эргономичные, достаточно широко расставленные ручки, умеренные размеры, чтобы вписываться в любые пространства, даже узкие.
Топ-8. GRINDA 422400_z01
Лучшее соотношение цены и качества
Оптимальная производительность по доступной цене.
Средняя цена: 5300 руб.
Страна: Китай
Грузоподъемность: 120 кг
Вместимость: 80 литров
Двухколесная тачка для перевозки различных грузов во время работы в саду и огороде — это двухколесная тачка от китайского производителя садового инвентаря. Кормушка емкостью 80 литров изготовлена из стали толщиной 0,7 мм — достаточно прочной, чтобы не прогибаться при расчетной нагрузке до 120 кг. Кузов, конечно же, оцинкован, поэтому проблем с ржавчиной нет. Резиновые колеса диаметром 36 см накачаны воздухом и имеют достаточно лысый протектор, так что это не влияет на езду. Что действительно здорово, так это стальные подшипники и обода колес, что придает им долговечность. Рама изготовлена из металлической трубы диаметром 28 мм, изогнута в виде удобной подставки и снабжена двумя ручками с пластиковыми колпачками для удобства переноски коляски.
Плюсы и минусы
Корпус с защитой от коррозии
Толстая и устойчивая рама
Допустимая грузоподъемность
Не самое лучшее качество сборки
Альтернативный вариант, или самоходная тележка на основе домашней мототехники
Наиболее простой способ построить самоходную тележку своими руками заключается в переделке домашней техники, используемой для уборки двора, чистки снега или скашивания травы. Наилучшим вариантом постройки самоходной машины будет переоборудование техники, которая в теплое время года бесполезно простаивает в гараже или сарае. Это ручной самоходный снегоуборщик с бензиновым двигателем.
Машина для уборки снега обладает всеми необходимыми узлами – двигателем, приводом на задние колеса и системой ручного управления. Чтобы переоборудовать снегоуборщик в самоходный вариант тележки, потребуется выполнить следующие операции. Первоначально необходимо демонтировать лопату или шнековый снегоуборочный подборщик. Как правило, вспомогательные агрегаты устанавливаются на передней балке рамы. Там же устанавливается ведомый вал и шкив ременного привода отбора мощности двигателя.
Вместо штатной рамы нужно будет сварить новую рамную конструкцию, рассчитанную на повышенную нагрузку. Если на снегоуборщике стоит двигатель 3-4 л.с., то потребуется каркас из профилированной трубы сечением 20х40 мм и толщиной стенки не менее 2 мм.
Раму нужно будет изготовить с увеличенным размером основания, так как на переднюю балку конструкции будет опираться короб для груза, а в нижней части потребуется установить кронштейны для установки поворотных осей колес.
Для самоходной тележки важно обеспечить легкую поворачиваемость и маневрирование по ограниченной площадке. Для передних колес лучше всего использовать самоустанавливающиеся независимые колеса на резиновом ходу. Место для установки короба выбирается таким образом, чтобы вес от двигателя и груза равномерно распределялся на все четыре колеса
На передней балке рамы устанавливают поворотные петли, можно использовать гаражные навесы, любые другие, даже дверные окажутся слишком слабыми и прослужат недолго. Грузовой отсек будет поворачиваться на навесах и выгружать сыпучие материалы самосвалом, как на видео
Место для установки короба выбирается таким образом, чтобы вес от двигателя и груза равномерно распределялся на все четыре колеса. На передней балке рамы устанавливают поворотные петли, можно использовать гаражные навесы, любые другие, даже дверные окажутся слишком слабыми и прослужат недолго. Грузовой отсек будет поворачиваться на навесах и выгружать сыпучие материалы самосвалом, как на видео
Чтобы грузовой короб не прыгал при движении, нужно будет предусмотреть фиксатор – защелку. Форму короба можно выбрать в произвольном порядке, лучше всего скопировать стандартную схему садовой тачки, главное – правильно выбрать размеры грузового отсека. Для самоходного аппарата оптимальным будет объем 40-50 л. Если самоходная тележка не будет использоваться для перевозки перегноя, навоза или органических удобрений, то грузовой отсек вполне можно изготовить из фанеры, а стыки и швы усилить стальным уголком или просто оббить оцинкованным металлом.
Чаще всего для изготовления самоходной тележки пытаются использовать обычный мотоблок с бензиновым двигателем. Большинство мастеров отмечают, что переделка любого мотоблока в самоходный аппарат – идея не очень удачная, так как стоит блок достаточно большие деньги, имеет всего одну пару колес и высокую установку двигателя. В результате переделки такая тележка будет стоить немалых денег, а в итоге получается длинное и неустойчивое транспортное средство, которым сложно управлять на дороге.
Строительные тачки с двумя колесами
№ 1 — ENKI DKT-101 усиленная
ENKI DKT-101 усиленная
Тачка относится к усиленным моделям и имеет очень прочную колесную ось из стального прута. Имеет надежный рамный упор, облегчающий опрокидывание и разгрузку. Подшипники усиленные и надежные, автомобильного типа, прослужат долго и перевезут много грузов. Тачка отличается высокой устойчивостью за счет геометрии ножек и не опрокидывается сама по себе. Корыто широкое и вместительное, на 100 л. Грузоподъемность составляет 230 кг. Стоимость этого варианта — 3800 рублей. Масса — 19 кг.
Плюсы
- автомобильные подшипники
- высокая устойчивость
- хорошее соотношение цены и качества
- высокая грузоподъемность
Минусы
не обнаружено
Цены на строительную тачку ENKI DKT-101 усиленная
строительная тачка ENKI DKT-101 усиленная
№ 2 — Строймаш двухколесная 320 кг
Строймаш двухколесная 320 кг
Тачка, рассчитанная на перевозку грузов массой до 320 кг. Модель стоимостью всего 2800 рублей имеет мощные устойчивые колеса. Масса тачки составляет 15 кг. Размеры — 66х62х128,5 см. Изготовлена в России. Пользователи пишут, что тачка надежна, универсальна, прекрасно выдерживает большие нагрузки и удобна в использовании.
Плюсы
- высокая надежность
- два мощных колеса
- невысокая стоимость
- большая грузоподъемность
- надежные подшипники
Минусы
корыто чуть слабовато, может погнуться
Цены на строительную тачку Строймаш двухколесная 320 кг
строительная тачка Строймаш двухколесная 320 кг
№ 3 — ПРО-2К МУ усиленная
ПРО-2К МУ усиленная
Это садово-строительная тачка, одинаково подходящая как для использования в саду, так и на стройплощадке. Универсальный вариант стоимостью всего 3400 руб. Модель отличается удобством использования и устойчивостью. Кстати, в этой линейке есть еще одна модель — Super, с еще более усиленными подшипниками и осью, с толстостенным кузовом, подходящая для перевозки очень тяжелых грузов. Колеса встречаются как литые, так и надувные с диаметром 35-40 см.
Плюсы
- универсальный вариант
- есть более усиленная модификация
- устойчивая
- два варианта колес (в зависимости от комплектации)
Минусы
не обнаружено
№ 4 — ENKI PRO-2k-P усиленная
ENKI PRO-2k-P усиленная
Тачка садово-строительного типа, не кренящаяся при использовании, устойчивая и очень удобная. Стоимость изделия в комплектации Супер — 5400 руб. Это тот самый вариант, который идеально подойдет для стройки. Объем корыта составляет 100 л. За один раз тачка сможет перевезти до 230 кг груза. Кузов выполнен из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм. Масса изделия составляет 19 кг.
Плюсы
- устойчивая
- надежная и прочная
- вместительный кузов
- широкие устойчивые колеса
Минусы
высокая стоимость
Цены на строительную тачку ENKI PRO-2k-P усиленная
строительная тачка ENKI PRO-2k-P усиленная
№ 5 — Тачка строительная двухколесная Профи, 110 л (200 кг)
Тачка строительная двухколесная Профи, 110 л (200 кг)
Тачка, удобная для опорожнения и использования, рассчитанная на перевозку грузов массой до 200 кг. Объем кузова составляет 110 л. Модель подходит как для использования на стройке, так и в саду. Она надежна, долговечна и имеет приятную стоимость в 2500 рублей. Кузов прочный, из стали толщиной 0,8 мм. Колеса имеют диаметр 35 см.
Плюсы
- утолщенная сталь кузова
- надежная
- низкая цена
- удобна для опорожнения
Минусы
не обнаружено
Рама очень выжный элемент
Есть смысл рассмотреть предпочтительный вариант дачной тележки исходя из размеров участка:
для участка в 10 соток будет достаточно в большинстве случаев компактной одноколесной модели с 80-литровой алюминиевой или пластиковой чашей и грузоподъемностью до 100 кг;
для сада-огорода площадью в 10-25 соток предпочтительнее одноколесная тачка со 100-литровой чашей, рассчитанной на груз, весящий до 180 кг;
для больших усадеб размером от 0,5 га лучше взять двухколесную модель с объемом чаши 110 л и грузоподъемностью от 200 кг. Минимальное значение диаметра колес – 40 см. Такая модель особый интерес представляет владельцам участков, планирующих строительство баньки или гаража;
если же вы имеете довольно большой участок и планируете строительство (возведение добротного жилища, бани и т.п.), то вам скорее всего не обойтись без профессиональной двухколесной строительной тележки объемом 130 л и грузоподъемностью от 250 кг.
Первое, что бросается в глаза, это разное количество колес их может быть одно, два или даже четыре. Колеса принимают на себя основную часть нагрузки, амортизируют удары при езде по неровной поверхности обеспечивая плавный ход. Важно чтобы колеса не имели перекоса в осях были качественной сборки и позволяли легко маневрировать всей конструкции. От диаметра и ширины колес зависит удобство эксплуатации тачки
Чем больше колесо, тем мягче ход и лучше проходимость
Чем больше колесо, тем мягче ход и лучше проходимость.
Главным достоинством одноколесных моделей является их маневренность. Она легко проедет по самой узкой и извилистой дорожке, сможет без труда маневрировать на небольшой площадке или в ограниченном пространстве например, между узких грядках. Её легко разгружать — достаточно просто приподнять за рукоятки и наклонить в нужную сторону.
Но есть и минус, о котором стоит задуматься — тачки неустойчивы, чтобы сохранить равновесие при перевозке груза придется прикладывать усилия для балансировки корыто может перекоситься на бок, и тележка перевернется. Поскольку точкой опоры служит одно колесо, нагрузка на руки и вес груза ощущаются довольно сильно.
От того насколько правильно подобрать тачку по этому показателю, зависит будущая нагрузка на руки и позвоночник. Ручки у садовых тачек бывают двух моделей: одна поперечная или две продольных.
Чем длиннее ручки, тем удобнее осуществлять перевозку тачки с грузом. Место захвата должно иметь изгиб, чтобы предотвратить выворачивание запястий, обязательно наличие резиновых или пластиковых накладок на ручках, против скольжения. Между длинными и широко расставленными ручками должен легко помещаться корпус человека.
Рама – важная деталь любой тачки, которая несет на себе часть нагрузки. Если она будет некачественной, тачка прослужит недолго. Самые надежные конструкции изготовлены из цельногнутой трубы без сварных швов и стыков. Рама охватывает корыто создавая опору снизу спереди и сзади и должна иметь плавные изгибы.
Очень важна и форма рамы стоит обратить внимание на сколько равномерно распределяется нагрузка по всей конструкции если изгиб будет неправильным, потребуются большие усилия, чтобы толкать тачку. Правильно подобранная форма рамы значительно облегчает процесс перевозки, исключает перевес по сторонам, снижает риск ее переворота и придает максимальную устойчивость конструкции. Однако для легких тачек допускается наличие нескольких швов в целях удешевления конструкции
Однако для легких тачек допускается наличие нескольких швов в целях удешевления конструкции
Однако для легких тачек допускается наличие нескольких швов в целях удешевления конструкции.
Параметры важные для строительной тачки
Первое, на что обращают внимание профессиональные строители при выборе тачки:
- кузов;
- рама;
- колесо или колеса;
- ручки.
Рассмотрим подробно каждый вариант.
Требования к кузову при выборе строительной тачки
Если кузов выполнен правильно, то он облегчит ваш труд, снизив нагрузку на ваши руки. Выглядеть он должен так:
форма трапециевидная; передняя часть под углом. Это способствует равномерному распределению нагрузки. Большая — приходится на колесо, а на руки в среднем 20%; дно плоское, что позволяет загрузить тачку по максимуму; если собираетесь перевозить груз тяжелый в виде кирпича, камня или блоков, то вам нужна тачка строительная усиленная. В ее конструкции обязательно должны присутствовать ребра жесткости, иначе кузов быстро деформируется; в случае, когда тачка нужна для перемещения песка, цемента, гравия или другого сыпучего материала, то удобней кузов без ребер и с закругленными углами; производители, заботящиеся о пользователе, завальцовывают борта, чтобы исключить травмирование об острые кромки;
важную роль играет толщина металла
Вдруг она окажется менее о.8 мм, то такую тачку лучше не покупать; обратите внимание и на габариты. Тачка должна проходить через калитку и двери; проверьте удобно ли будет удерживать тачку при выгрузке; кузов должен быть наклонен в сторону опрокидывания; проверьте так же, нет ли люфтов. Сделайте это так: опрокиньте тачку набок и нажмите на нее
Если рама сильно прогибается, значит, люфты есть и покупать эту модель не надо
Сделайте это так: опрокиньте тачку набок и нажмите на нее. Если рама сильно прогибается, значит, люфты есть и покупать эту модель не надо.
Рамная конструкция
Рама — это основа тачки, поэтому должна быть надежной. При покупке, проверьте отвечает ли она следующим требованиям:
- на раме не должно быть никаких сварных швов. Если они есть, да еще и низкого качества, т.е. неровные, прерывистые, то это изделие для эксплуатации в условиях стройки непригодно. Правильная рама изготавливается из целой трубы, без каких-либо швов. Если швы все же имеются, то это не строительная тачка, а легкая садовая тележка;
- правильная рама огибает весь периметр кузова, служит опорой внизу, впереди и придерживает заднюю стенку.
Удобные ручки
Смотрите чтобы ручки были:
- Длинными.
- Расставленными так, чтобы вы между ними легко поместились.
- Из не скользкого материала или с насадками из пластмассы, резины.
Колеса
Колеса для тачек бывают:
- литыми;
- надувными;
- диаметром от 350 до 450 мм;
- иногда с подшипником, делающим ход более легким.
Для особо тяжелых работ больше подходит тачка строительная с литым колесом. Изделие может быть укомплектовано одним или двумя колесами:
- двухколесные тачки более устойчивы. На них можно много нагрузить. Работать с ними легко;
- строительная тачка одноколесная обеспечивает лучшую маневренность, но создает большую нагрузку на руки. По стоимости отличается от 2-колесной вполовину, а то и в 3 раза.
Всем изложенным требованиям отвечает продукция от известных производителей таких как: российские компании BELAMOS, VINCO, ЗУБР; французская фирма HAEMMERLIN.
Как выбрать строительный фен
Как выбрать фен для домашнего использования, а какой – подойдёт для промышленного применения? Стоит разобраться с назначением инструмента, оценить производительность. Улучшат эффективность работы регулировка температуры и насадки, идущие в комплекте. Только баланс между этими критериями поможет выбрать термофен, который справиться с поставленными задачами.
Назначение
Начинать выбор строительного фена стоит с назначения инструмента. Сфера применения влияет на комплектацию, устойчивость к интенсивной работе, температурный диапазон. Выпускают следующие виды устройств:
- Бытовые – рассчитаны на периодическое применение, низкую интенсивность использования. По этим причинам изготавливаются из недорогих материалов и комплектующих. Работа без перерывов – не более 15 минут. Максимальная температура редко превышает 500 градусов. Имеют ограниченный функционал;
- Профессиональные – подходят для большинства работ, выполняемых с этим инструментом. Рассчитаны на интенсивное применение в течение дня. Имеют плавную регулировку температуры, интенсивности подачи воздуха, рукоятку закрытого типа. Нагреваются до 600-650 градусов. Изготавливаются из надёжных материалов и деталей, что резко увеличивает не только ресурс, но и стоимость;
- Промышленные – инструмент можно использовать весь день без остановок на небольшие перерывы. Максимальная температура – 700 градусов.
При неограниченном бюджете можно купить для домашней мастерской профессиональный инструмент, но достаточно ограничится бытовым термофеном. Для работы на строительной площадке рекомендуются только модели с увеличенным ресурсом и расширенным функционалом.
Производительность
Основное влияние на производительность оказывает мощность. От этого показателя зависит объём пропускаемого через сопло воздуха, скорость нагрева и максимальная температура. Для бытовых целей достаточно прибора мощностью 800-1700 Вт. Для профессионального применения нужно устройство 1,8-2,2 кВт. Более высокие показатели у промышленного оборудования.
Наличие регулировки температуры
Для бытовых целей настройка температуры не требуется. Справиться с мелким ремонтом можно с заданными на заводе параметрами. В профессиональной сфере приходится работать с разными материалами, отличающимися температурой плавления. По этой причине нужна регулировка, которая бывает ступенчатой и плавной
Если материалы дорогие, а точность установки имеет важное значение, то лучше выбрать модель с LCD-дисплеем, на котором отражается температура
Насадки
Комплектующие нужны для выполнения работ разного типа. Круглые для пайки, плоские для удаления краски и клея, щелевые – для работы с плитками ПВХ и линолеумом. Чем больше насадок в комплекте, тем лучше, но это влияет на стоимость набора.
Тачки садовые одноколесные
Одноколесные тачки характеризуются удобством в использовании и маневренностью. Такую конструкцию легко провезти по узкой тропинке или по бездорожью. Чем больше у садового инвентаря размер колеса, тем легче его перевозить из одной точки приусадебного участка в другую
При выборе одноколесной конструкции необходимо обратить внимание на прочность материала изготовления рамы и емкости ковша. Основным минусом тачек подобной конструкции считают их неустойчивость, а при перевозке тяжелых грузов единственное колесо может сильно погружаться в мягкую или сырую почву
Далее представлены лучшие модели одноколесных тачек и тележек для работы на приусадебном участке.
Тачка Haemmerlin BROUETTES 100
Прочная, удобная и надежная тачка от известного европейского производителя предназначена для перевозки садовых и строительных грузов. Корпус конструкции выполнен из особо прочного пластика, который закреплен на раме из облегченного металлического сплава. Удобные ножки, рукояти и большое колесо позволяет без дополнительных физических усилий перевозить в тачке грузы различного назначения на любые расстояния.
Основные характеристики:
- материал изготовления ковша особо прочные композитные материалы;
- материал изготовления рамы закаленная сталь с антикоррозийным покрытием;
- объем кузова 100 л;
- рекомендуемый объем грузов 100 л ;
- разрешенная максимальная загрузка не более 120 кг;
- диаметр колеса 40 см;
- ширина колеса 8 см;
- вес конструкции в собранном состоянии 17 кг
Колесо тачки данной модели усилено металлическим диском и подшипником, что значительно увеличивает срок службы садового инвентаря.
Тачка ВИХРЬ Т110-1
Тачка от российского производителя предназначена для строительных и хозяйственных нужд на приусадебном участке. Инвентарь изготовлен из особо прочного металлического сплава, оснащен большим колесом, удобными опорными ножками и рукоятками. За счет надежной конструкции увеличена грузоподъемность инструмента, которая позволяет перевозить одновременно большое количество сыпучих или твердых грузов.
Основные характеристики:
- материал изготовления кузова металл;
- материал изготовления рамы металл;
- максимальный объем кузова 110 л;
- максимальная нагрузка на конструкцию не более 320 кг;
- вес собранного инструмента 12,5 кг;
- диаметр колеса 38 см
Благодаря пневматическому колесу тачка легко транспортируется и выгружается на особо сложных, не ровных земельных наделах.
Тачка ЗУБР 39903_z01
Надежная, удобная тачка с большой грузоподъемностью от российского производителя изготовлена из особо прочного материала. Устройство предназначено для перевозки строительных грузов и для работ на приусадебных участках. Объемный ковш выполнен из оцинкованной стали, рама из цельных металлических труб.
Основные характеристики:
- материал изготовления кузова сталь;
- максимальный объем кузова 110 л;
- максимальная грузоподъемность сыпучих материалов 110 л;
- рекомендованная нагрузка на тачку не более 220 кг;
- диаметр колеса 38 см;
- вес собранной тачки 20 кг
Для удобства использования колесо конструкции защищено от внешних повреждений дополнительной рамой.
Тачка GRINDA 422399
Надежная тачка с большой грузоподъемностью от российского производителя изготовлена из прочных материалов. Тачка предназначена для работ на приусадебных участках и перевозки строительных грузов. Кузов выполнен из оцинкованной стали, рама из цельных металлических труб.
Основные характеристики:
- материал изготовления кузова оцинкованная сталь;
- максимальный объем кузова 80 л;
- максимальная грузоподъемность 75 кг;
- рекомендованная нагрузка на тачку не более 220 кг;
- диаметр колеса 36 см;
- вес собранной тачки 9,4 кг
На что обратить внимание при выборе садовой тачки
Даже у такого простого устройства, как садовая тачка, есть ряд важных характеристик, которые следует знать перед тем, как совершать покупку.
Если садовая тачка по каким-то причинам вам не подошла, ее можно использовать в качестве элемента садового дизайна
- Вместительность (объем кузова) – этот показатель отражает максимальный объем материалов, которые можно перевозить в кузове. Как правило, мерилом являются сыпучие материалы – исходя из их количества, и определяют объем кузова садовой тачки (обычно от 60 до 130 л). Вместительность – самый важный, хотя и в значительной степени условный показатель. Во-первых, насыпной материал можно перевозить «с горкой», то есть, выходя за пределы емкости. А во-вторых, он не отражает реальной вместительности, например, сухих веток, строительного мусора и иных негабаритных предметов.
- Грузоподъемность показывает предельный вес, который может выдержать конструкция тачки. Двойственная характеристика, с одной стороны большая грузоподъемность позволяет вывезти большое число материалов «за раз», но и толкать нагруженную тележку сложнее. Средняя грузоподъемность заставит вас совершить несколько «рейдов», но и управлять тачкой будет легче. Оптимальная грузоподъемность – 60-120 кг.
- Колеса – от их диаметра зависит удобство эксплуатации тачки. Чем больше колесо (размеры диска от 30 до 50 см), тем лучше амортизация. Самым современным и надежным вариантом считаются пневматические шины на металлическом диске – они позволяют управлять тачкой и преодолевать любые участки;
- Размеры тачки – имеются в виду габаритные размеры садовой тележки. Их нужно знать, чтобы не столкнуться с неприятностью, когда, например, тачка не сможет пройти в калитку, дверь сарая или уверенно двигаться по садовой дорожке.
- Ручки – они должны быть удобными, длинными и снабжаться резиновыми или пластиковыми окончаниями, за которые удобно браться. Ручки у тачек обычно продольные (словно «вырастают» из кузова). Ими удобно «подруливать» и наклонять тележку, сгружая материал. Маленькая деталь – в проеме между ними должно помещаться ваше тело. У тележек обычно установлена еще и поперечная ручка. Держась за нее, можно толкать тележку за собой, невзирая на неровности дороги. Также это удобно в случае если вы переборщили с количеством груза и толкать тележку перед собой стало тяжело.
- Общая конструкция тачки. Включает в себя «рисунок» рамы (самые прочные – из сварных труб), вес тачки (желательно не больше 20-30 кг, но это зависит от грузоподъемности и объема кузова) и наличие ребер жесткости и подпорок.
Зачем нужна строительная тачка
Строительная тачка — это инвентарь, который используется для перевозки на небольшие расстояния различных грузов. Это могут быть строительные материалы, песок или гравий, мусор, какой-то более мелкий инвентарь.
Тачки бывают садовыми и строительными — в магазинах широко представлены модели обоих видов. Однако строительные варианты считаются усиленными и рассчитаны на гораздо большую нагрузку, чем обычные садовые. У них больше грузоподъемность, прочнее все элементы, из которых они сделаны.
Что касается других конструктивных особенностей, то тачки бывают:
- одноколесные;
- двухколесные.
Каждая тачка имеет колесо, кузов, раму
Любая из них имеет следующие конструктивные элементы:
- колеса;
- раму;
- рукоятки;
- кузов или корыто.
Кузов-корыто имеет форму трапеции и определенный наклон в передней части, который позволит легко опрокинуть тачку, чтобы ее разгрузить. У строительных тачек кузов разработан таким образом, что вся основная нагрузка, создаваемая грузом, приходится именно на колесные элементы инвентаря, а не на человека.
Что корыто, что рама у такого инвентаря усиленные. А вот у садовой они будут считаться облегченными. Строительный вариант рассчитан на перевозку груза массой до 250-300 кг, в садовых же рекомендуется перевозить груз не тяжелее 120 кг.
Строительная тачка рассчитана на большие нагрузки
Один из главных элементов тачки — колесо, 1 или 2 в зависимости от модели. Двухколесная более устойчива, ее можно прикрепить к другой технике в качестве прицепа (например к квадроциклу). Но она не отличается большой маневренностью. В узких местах и на поворотах выигрывает одноколесная вариация.
Сейчас читают:
Ручки же должны быть достаточно длинными и находиться на определенном расстоянии друг от друга. Тогда управлять тачкой будет удобно. На них могут быть и специальные накладки, которые предотвращают скольжение рук, а сами ручки становятся более эргономичными.